Методические рекомендации для студентов по дисциплине «Французский язык (второй иностранный)». (VII – VIII семестры)
Автор – ст. преподаватель Рогозин К.В.
Для осуществления поставленных цели и задач курса «Французский язык (второй иностранный)» необходима правильная организация как аудиторной, так и самостоятельной работы студентов. Овладение знаниями и практическими навыками предполагает два направления подготовки: теоретическую и практическую.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ УМК
УМК располагает комплексом грамматических упражнений, записанных на магнитном носителе (механизмы – упражнения трансформационного плана). Так как они снабжены правильным вариантом после звукового сигнала и трёх-пяти секундной паузы, этот вид работы может быть весьма плодотворным в автоматизации употребления того или ионного грамматического явления.
В тетради все грамматические упражнения снабжены ключом. Часть материала, не использующаяся на аудиторных занятиях, может быть отработана самостоятельно.
В конце каждого урока в книге дан обширный страноведческий материал. По некоторым параметрам его можно самостоятельно расширить, используя Интернет ресурсы.
Методические рекомендации для студентов по организации изучения дисциплины «Французский язык (второй иностранный) (VIII – IX семестры)
Для осуществления поставленных цели и задач курса «Французский язык (второй иностранный)» необходима правильная организация как всех видов работы студентов. Овладение знаниями и практическими навыками предполагает два направления подготовки: теоретическую и практическую.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛОВ УМК
УМК располагает комплексом грамматических упражнений, записанных на магнитном носителе (механизмы – упражнения трансформационного плана). Так как они снабжены правильным вариантом после звукового сигнала и трёх-пяти секундной паузы, этот вид работы может быть весьма плодотворным в автоматизации употребления того или ионного грамматического явления.
В каждом уроке есть два упражнения, представляющие собой тексты, ассимилирующие лексические и грамматические навыки, которые студент должен выполнять в виде самодиктанта.
В тетради все грамматические упражнения снабжены ключом. Часть материала, не использующаяся на аудиторных занятиях, может быть отработана самостоятельно.
В конце каждого урока в книге дан обширный страноведческий материал. По некоторым параметрам его можно самостоятельно расширить, используя интернет ресурсы.