Ranez.Ru |  
НГПУ
Факультет Иностранных Языков

Разделы Ranez.Ru

Алфавитный указатель

История поступлений

Самые читаемые

Топики на английском

Топики на немецком

Библиотека

Цитата дня

Обсудить статью

Фотоальбом

>> Добавить статью


Каталог ссылок

Справка (FAQ)

 

Metonymy. Types of metonymy

Ranez.Ru > Помощь в учебе абитуриентам и студентам > Студенту > Английский язык > Лексикология >

Версия страницы для печати

METONYMYTYPE OF SEMANTIC SHIFT (Q.V.), FIGURE OF SPEECH THE ESSENCE OF WHICH IS THE SUBSTITUTION OF THE NAME OF AN ATTRIBUTE OR ADJUNCT FOR THAT OF THE THING MEANT (E.G. CROWN FOR KING, THE TURF FOR HORSE RACING).

Cognitive/conceptual metonymy – analysis of metonymical expressions in terms of cognitive semantics, resorting to the notion of conceptual domain (q.v.). C.m. names one aspect or element in a conceptual domain while referring to some other element which is in contiguity relation with it. Basic instances of conceptual metonymy: person for his name (I'm not in the telephone book), possessor for possessed (My tyre is flat), container for contained (This is an excellent dish), producer for produced (My new Macintosh is superb), etc.

Metonymy is the tendency of certain words to occur in near proximity & mutually influence one another.

  • Ex.: He drinks 2 cups (tea, coffee) every morning. 
  • He has eaten 2 plates (porridge) today.

Metaphor accounts for a very considerable proportions of semantic changes.

Language is full of so-called fossilized (trite-банальный, избитый, неоригинальный) metaphors, which no longer call up the image of an object from which they were borrowed.

  • Ex.: the leaf of a book;
  • hands of a clock;
  • a clock face;
  • hands of a cabbage.

Прислала Алена Жильцова

 


Внимание!!!

Внимание!!! Вся ответственность за использование данного материала полностью возлагается на человека, его использующего. Администрация сайта не несет ответственности за возможные неточности; фактические и орфографические ошибки в тексте; за проблемы, которые могут возникнуть на экзаменах, зачетах или при других формах проверки знаний. Скрыть предупреждение!



← Предыдущий текст
The structure of lexical meaning according to Nikitin.

 

Следующий текст →
I WANT TO BE A TEACHER


Информация по тексту (показать все / скрыть)

Нашли ошибку?!

Если Вы вдруг обнаружили в тексте ошибку, сообщите, пожалуйста, нам.

Авторское право

© 2003—2017 Любое использование материалов, перепечатка их, размещение на каких-либо других источниках хранения и переноса данных (информации) только с разрешения авторов публикаций и администрации сайта. При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Проголосовать:    1   2   3   4   5 

Имя

Комментарии

К текущему тексту комментарии отсутствуют.

* Комментарии к материалам являются частными мнениями лиц, их написавших.


Читать все комментарии


Написать комментарий

Имя:

E-mail:

Комментарии:

 

** Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с тем, что Вы даёте право сайту воспроизводить Ваше имя, Ваши слова и указанные Вами аттрибуты. Администрация сайта имеет право отказать в размещении комментария без объяснения причин. Реклама и мат запрещены!


Верх страницы

Оставить отзыв
Сокровища Монтесумы 3. Скачать долгожданное продолжение любимой логической игры!

Новые материалы

2013, Май 23
2013, Февраль 24
2012, Ноябрь 04
2012, Октябрь 11
2011, Декабрь 27
2011, Декабрь 02
2011, Ноябрь 01
2011, Октябрь 23
2011, Август 09
Все поступления

Популярное в этом месяце

Популярные статьи

Ответы на Форуме

Последние обсуждения

Понравился сайт?!

Размести ссылку на эту страницу у себя в блоге:)

 
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.